Основные вызовы для здоровья современной женщины приходят из среды, в которой она живет. Согласно исследованиям организации Объединенных Наций, более 50% населения Земли живет в городах.
А для Америки, Франции и Кореи показатель достигает более 80% и эта цифра постоянно растет. Все эти люди — ваши будущие клиенты! Узнай их потребности и научись удовлетворять новые запросы.
Мир изменился и живет по новым законам. Мировая косметология вступила в битву против агрессивной урбанистической среды. Как её выиграть? Мы — знаем!
Кому будет полезна конференция?
Прогрессивным специалистам, практикующим в сфере косметологии и дерматокосметологии
Молодым врачам, ориентированным на косметологию и эстетическую медицину
Развивающим свой кругозор специалистам сферы эстетической медицины
СЕО в beauty-индустрии, которые смотрят в будущее своего бизнеса
Автор философии Sex&Marketing. Маркетинг директор «Фигаро-Кейтеринг» 2011- 2017. Подробнее...
22 НОЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ 7 ЧАСОВ САМОЙ ЦЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Закрыть
Элоиз Колле
Научный атташе NAOS GROUP по дермокосметике и инновациям
Обладая двумя компетенциями в качестве инженера бионаук и диетолога, Элоиз Колле начала свою карьеру в качестве научного консультанта для международных фармацевтических, нутрицевтических и пищевых компаний. С убежденностью поставить науку на службу человеческому здоровью, Элоиз Колле присоединилась к приключению NAOS почти 6 лет назад в качестве эксперта по активным ингредиентам.
Возглавив несколько ключевых исследовательских проектов, сегодня эта молодая перспективная ученая отвечает за научную оценку исследований (scientific valorization) и коммуникации. С одной стороны, она полностью задействована в разработке целостных концепций здравоохранения, вдохновляющих сегодня три бренда компании NAOS: Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur.
С другой стороны, миссия Элоиз Колле — распространение новейших знаний и научных открытий, в основе которых лежит экобиологическая концепция ухода за кожей, для мирового сообщества.
Тема доклада: «Взаимодействия кожи с городской средой, экобиологический взгляд»
Кожа как часть экосистемы: особенности взаимодействия с окружающей средой
Жизнь в городской среде: физические и химические атаки, ведущие к биологическим проблемам. Может ли кожа выдержать это?
SPF / PPF: актуальность и различие
Anti-Pollution Fault: возможно ли создать эффективную систему безопасности? Видение NAOS: поддержание защитной способности кожи как основа долгосрочного ухода
Закрыть
Юлия Гагарина
Химик-технолог
Опытнейшая химик-технолог, которая раскладывает на молекулы всё, с чем вы работаете каждый день, и виртуозно жонглирует ими. Она научит вас ориентироваться во вселенной современных ингредиентов и с помощью этих знаний выбирать самое эффективное.
Тема доклада: «Грязная правда» о жизни кожи в городе
«Азиатская» проблема, которая стала мировой
«Глубина залегания»: какие именно молекулы смога проникают в кожу и насколько глубоко
Где скрываются враги-токсины: indoor-pollution & outdoor-pollution
Механизмы защиты
Закрыть
Марина Анфилова
Врач-дерматолог
Врач-дерматолог с семнадцатилетним практическим опытом, кандидат медицинских наук. Президент Украинской академии дерматологии и венерологии, медийная личность. Частый гость на лучших профессиональных конференциях, Марина Анфилова стала провозвестником знаний о современной практической дерматологии, и для широкого круга публики, благодаря участию в передаче «За живе!» на телеканале СТБ в качестве эксперта.
Тема доклада: «Дерматология в большом городе: практические рекомендации из собственного клинического опыта»
Лицо, как зеркало города: наружные проявления стресса и как их избежать
ЗОЖ: когда кожа не поблагодарит вас
Под маской красоты: топ-10 лучших дерматологических масок для городских джунглей
«У меня не может быть такого диагноза! Ведь я вкладываю в уход большие деньги!»
Закрыть
Наталья Лелюх
Врач акушер-гинеколог
Авторитетный врач-гинеколог, основатель «Женского клуба с Натальей Лелюх», Наталья не только мастер своего дела, но и не меньший мастер слова. Она ломает устаревшие стереотипы профессии и выстраивает новые комплексные рабочие алгоритмы по отношению к женскому здоровью. И главное — коррелирует их с реальной современной женщиной, активной жительницей мегаполиса.
Тема: «Игры гормонов: новые правила»
Преждевременная менопауза — кто виноват и что делать?
Чем угрожает женщине работа по ночам?
Как сохранить репродуктивную способность или беременность после 35
Заместительная гормональная терапия - возможности и нюансы
Закрыть
Алина Баженова
Стратегический маркетолог
Автор философии Sex&Marketing. Маркетинг директор «Фигаро-Кейтеринг» 2011- 2017. Колумнист порталов mmr.ua, Cossa.ru и event.ru. Автор книги «Продажи — Стратегия Отношений». Спикер Global Event Forum, Форум Кейтеринг, Fashion Lab, Parkovy Meetup: Food For Events. Преподаватель по маркетингу в F lab и Космотрейд. Автор тренингов и вебинаров по стратегическому маркетингу. Создатель маркетинг стратегий для брендов Rosko Family Design, YA Buro, BISCH, M Hub.
Тема доклада: «Sex&Marketing. Женщина будущего или почему доминирование верный путь к лояльности»
Наш клиент женщина, и мы должны ее не понимать, а чувствовать
Возможно ли предугадать желания женщин сегодня?
Что говорят психологи о ключевых трендах изменения женского восприятия?
Что необходимо знать уже сейчас, чтобы усилить свои позиции в будущем?
Программа конференции
22 ноября, четверг
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Регистрация и welcome coffee
09:30 – 10:30
09:30 – 10:30
«Грязная правда» о жизни кожи в городе
Юлия Гагарина, химик-технолог, разработчик косметических средств
10:30 – 12:00
10:30 – 12:00
Взаимодействия кожи с городской средой, экобиологический взгляд